Количество
|
Стоимость
|
||
|
Каждый игрок выбирает себе фишку искателя приключений и размещает ее на модели воздушного корабля. Один из игроков становится капитаном, и эта роль передается поочередно каждому игроку. Капитан не может покинуть корабль, если на борту есть хотя бы один пассажир. Чем длиннее игрок остается на корабле, тем большую награду он получит. Однако если капитан не справится с угрозами, путешествие завершается, и начинается новое.
Играть очень просто. Капитан бросает кубики, определяющие, с какими угрозами столкнется корабль на пути в город. Пассажир выбирает, довериться ли капитану и остаться на корабле, или покинуть его. Если пассажир покидает корабль, он получает только то "сокровище", которое соответствует городу, в котором корабль находится на данный момент. Если же пассажир решает остаться, то в случае преодоления угроз капитаном корабль отправляется в следующий город, и пассажир получает возможность получить еще одно сокровище. Далее капитаном становится следующий слева игрок, чья фишка до сих пор на корабле, и путешествие продолжается. Игрок, набравший 50 баллов, побеждает.